9banner_gor_linia.png

Единый многоканальный телефонный номер круглосуточной «Горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения

8 953 545 99 02

По вопросам обезболивания больным онкологического,терапевтического, неврологического профиля граждане, проживающие в Республике Карелия, могут обращаться по телефону: 8 953 545 99 02 или на электронный адрес: kadrydsu@yandex.ru в отделения паллиативной помощи ГБУЗ «Центр паллиативной медицинской помощи» круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю (в том числе в праздничные и выходные дни).

8 905 299 96 35

Для получения экстренной психологической помощи в ГБУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" организован "телефон доверия". Номер телефона: 8 905 299 96 35. С 9-00 до 16-30 в рабочие дни на звонки отвечают медицинские психологи

Более 300 писем со словами благодарности медицинским работникам поступили в Минздрав Карелии с начала года

09октября 2019

 

Более 300 писем со словами благодарности медицинским работникам поступили в Минздрав Карелии с начала года. Одно из таких писем написала 69-летняя петрозаводчанка Татьяна Петровна.

«Около 22 часов я вызвала скорую помощь по 03. Скорая приехала очень быстро. Врачи были очень молоденькие, но они очень внимательны были, вежливы, терпеливы. Сказали, что мне нужно ехать в сосудистый центр для уточнения диагноза, а я не соглашалась. Доктор очень корректно, вежливо и доходчиво объяснил мне необходимость ехать в больницу. Хочу выразить искреннюю благодарность врачу, медсестре, диспетчеру, которая внимательно выслушала меня и прислала машину,  и всему коллективу станции скорой помощи.

В Республиканской больнице, в приемном отделении, меня тоже приняли хорошо. Сделали дополнительное обследование и попросили подождать. К счастью, все обошлось. Выношу благодарность за нелегкий труд врачу, медсестре и санитарочке приемного покоя сосудистого центра. Мне очень приятно, что у нас такие хорошие люди работают, с душой и терпением относятся к нашим проблемам. Если каждый на своем месте так же будет относиться к своим обязанностям, то жить нам всем будет намного лучше.

Еще хочется поблагодарить охранника приемного покоя. Он вызвал мне такси, так как был уже час ночи,  и проводил до пропускного пункта. Там тоже молодой человек отнесся ко мне с уважением, предложил чаю, позвонил в такси, проводил до машины. Большое им спасибо!»

 

mfc-new.png
gosusl.jpg
gosuslugi-rk.png
ГЕПАТИТ hl.png
памятные даты2.png
banner_mw.jpg
busgovru.png