9banner_gor_linia.png

Единый многоканальный телефонный номер круглосуточной «Горячей линии» по приему обращений граждан по вопросам организации и качества оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения

8 953 545 99 02

По вопросам обезболивания больным онкологического,терапевтического, неврологического профиля граждане, проживающие в Республике Карелия, могут обращаться по телефону: 8 953 545 99 02 или на электронный адрес: kadrydsu@yandex.ru в отделения паллиативной помощи ГБУЗ «Центр паллиативной медицинской помощи» круглосуточно 24 часа в сутки 7 дней в неделю (в том числе в праздничные и выходные дни).

8 905 299 96 35

Для получения экстренной психологической помощи в ГБУЗ "Республиканский психоневрологический диспансер" организован "телефон доверия". Номер телефона: 8 905 299 96 35. С 9-00 до 16-30 в рабочие дни на звонки отвечают медицинские психологи

Поликлиники в Республике Карелия продолжают внедрять «бережливые» технологии

10сентября 2019

 

В рамках национального проекта «Здравоохранение» в Республике Карелия реализуются мероприятия, направленные на развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи.

Так, цель проекта «Новая модель медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» - оптимизация работы поликлиник, сокращение времени ожидания в очереди при обращении  за медицинской помощью, упрощение записи на прием к врачу, создание комфортных условий для посетителей и работников поликлиник, обеспечение доступности медицинских услуг, в том числе для инвалидов и других маломобильных граждан.

Как рассказала исполняющая обязанности руководителя Регионального центра организации первичной медико-санитарной помощи в Республике Карелия главный врач Городской детской поликлиники №1 Надежда Дрейзис, в работе по внедрению так называемых «бережливых» технологий участвуют 42 поликлиники Петрозаводска и районов республики. В первом полугодии 2019 года ими реализовано 49 подпроектов по оптимизации различных процессов. Для совершенствования  медицинскими организациями выбраны, например,  процессы организации приема пациентов участковыми специалистами, проведения лабораторных исследований, диспансеризации и профилактических осмотров, управления запасами медикаментов и изделий медицинского назначения, оказания помощи на дому маломобильным гражданам, находящимся на диспансерном наблюдении, в том числе инвалидам, выписки льготных рецептов, сокращения бумажного документооборота. В первой детской поликлинике в этом году работали над улучшением организации профилактических осмотров несовершеннолетних 14 и 15 лет. Если осмотр узкими специалистами 14-летних подростков раньше занимал 4 дня, то теперь – 1 день. Подростки 15 лет «проходят» всех врачей и УЗИ-исследование  органов и систем организма в течение 3 дней вместо 6 дней. Такие результаты достигнуты за счет оптимизации маршрутизации пациентов, а также организации работы специалистов, участвующих в проведении профосмотров,  в составе мультидисциплинарных бригад.

 

mfc-new.png
gosusl.jpg
gosuslugi-rk.png
ГЕПАТИТ hl.png
памятные даты2.png
banner_mw.jpg
busgovru.png